Katia Lysak изменила настройки конфиденциальности группы с «Закрытый доступ» на «Доступно всем».
14 января
Комментарии: 1
1616
Нравится
Нравится
Супер
Ха-ха
Ух ты!
Сочувствую
Возмутительно
Комментарий
ПО УВЕДОМЛЕНИЯМ
Андрей Марченко
Вчера в 10:11
Христианство это - тяжелый труд, лишения со страданиями, риски и иногда праздники побед, переживания в Духе Святом и радость в виде последователей-учеников. Павел говорит, что вы (его ученики) - мое оправдание. В данном месте речь идет о тех, кто уверовал и утвердился в вере через Апостола Павла. В другом месте Павел употребляет понятие «дети мои», Павла. Мы понимаем, что Павел называет детьми не его физических детей, но духовных. И он, Павел использует понятие, взятое из природной жизни, как роды. Углубляться в понятие роды, мы не будем, это всем известно. Но то, что появление новых верующих на земле есть роды может подтвердить каждый служитель. Я также рожал. Но роды могут быть при зарождении новой церкви или спасении кого-либо и т. д.
Гал. 4:19 « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». В этих словах Павла указывается на ответственность за духовный рост или доведения до уровня веры новообращенных им лично. Говоря снова, Павел указывает на бесконечно повторяющийся процесс, за который ответственны именно служителя (пасторы), а не Бог или сами новообращенные. Я не думаю, что это относилось только к Павлу, но это относится и ко мне. Иисус говорит Петру трижды, что если ты декларируешь любовь ко Мне, будь готов в муках рождения (как Павел) заниматься паствой! Иисус не сказал, что если ты любишь Меня, пребудь день и ночь в слове и молитве, или твоя семья должна быть образцом для этого мира или должен построить дом молитвы и т. д. Т. е. тем, кто более любит Христа, вот призвание - паси овец Моих со всеми прилагаемыми ответственностями и тяжестью. Павел говорит, что для него лучше разрешится и быть на небесах со Христом, но ради вас еще побуду на земле Филл.1:21-24. О чем речь? Догадайся сам. Что-то происходит с церковью и другими верующими именно через служителей. А не все зависит исключительно от Бога или самих уверовавших, как в сказке Мюнхгаузен вытянул себя сам из болота.
Даже мир подметил, что все прекрасное рождается в муках! А, что может быть прекрасней Евангелия и его последователей? Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как быть с Господним Словом "Иго Моё не тяжко и бремя Моё легко"" ?
Петренко
2016-08-08 09:05:34
Тяжесть бывает такая:
Тяжесть, которую даёт Бог чтобы человек искал освобождения от неё и нашёл Освободителя. Человек познает как дьявольскую тяжесть, которую. Все время хочет сбросить, придя в этот мир Тяжесть убирает Бог.Бог назван Освободителей.Если тяжесть в чем-то, то не отдал человек что-то бБогу и так его другие и научили.Это значит, что Богу не дали где-то пройти, не дали снять эту ношуНоша давит и рядом у спокаивают, что тяжесть у христианина должны быть.
Таких учителей много,из-за них непонятен и далёк Бог.
Придите все труждающиеся и обремененный.
Бог силён поменять обстоятельств и поставит Бог там.где Сам сочтет нужным.Человек перейдёт в другую категорию людей, более везучих,неверующие и полуверующие ставятся Богом в трудные сковывающие рамки, чтоб искали Освободителя Бога.
За каждое слово... (статья пересмотренная и измененная) - Николай Агапьев Вот прошло уже пол года с момента публикации этой статьи, но я вновь и вновь осознаю ее актуальность.
Человек использующий Священное Писание должен быть честен и искренен перед Богом и перед людьми. Использование Слова Божьего налагает на нас огромную ответственнось.
Я желаю чтоб каждый проповедующий, пишущий статьи, стихи, прозу и коментарии мог бы с искренностью сказать:
2Кор.2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
****
Спасибо Габору, благодаря его отзыву я пересмотрел статью, теперь как мне кажется, она стала иметь более законченный вид и лишилась некоторых несущественных спорных деталей.
Поэзия : Стихи-молитвы: Посвящение в назореи - Лариса Попова Одна возлюбленная в Господе сестра, давая отзыв на стих-молитву: Образа, образа… , спросила у меня о моей вере: Моя вера зиждется на вечных и непоколебимых канонах ЖИВОГО Слова Божия к человечеству и индивидуально к каждому из нас, вечному и ЖИВОМУ Евангелию Библии - Святого Божьего Писания; которое писали святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым, духом Христовым ; которого святой перевод на русский язык в канонических и неканонических книгах Библии Синодального текста. Через святые Писания ЖИВОГО Слова Божия дух Христов, дух Истины говорит духу нашему, открывая тайны Царствия Божия, когда мы достигаем соответствующей ДУХОВНОЙ зрелости в свое время по благодати Божьй; ибо Бог все соделал прекрасным в свое время. Иисус Христос есть путь, истина и жизнь. Мы, ХРИСТИАНЕ, ВСЕ на пути. Вера – это не шаг, а путь…
Это о нас, ХРИСТИАНАХ, написано: Кто духа Христова не имеет, тот не Его. Мы имеем Его дух, поэтому ХРИСТИАНЕ, Христовы; и у меня нет другого имени; у меня нет конфессионального имени, потому что его нет в Библии, нет у Иисуса Христа; я просто ХРИСТИАНКА и люблю ВСЕХ Христовых и земных. Иисус сказал: будьте едино, как Я Един.